Бизнес-процессы и стратегии компании в постоянно изменяющемся мире: от бизнес-идеи к бизнес-модели.

Бизнес-процессы и стратегии компании в постоянно изменяющемся мире: от бизнес-идеи к бизнес-модели.

  Актуальность темы

Бизнес-процессы в компаниях начинающих предпринимателей часто имеют стихийный характер. Компания имеет риски не справиться с обстоятельствами при резком росте бизнеса. В условиях роста бизнеса и в условиях постоянно меняющегося мира необходимо стандартизировать бизнес-процессы, вычленить каждый процесс из общей кипы дел, описать его и тогда совершенно спокойно возможно выстраивать стратегии развития компании. Необходимо наладить системы обратной связи от клиентов, вычленить сегменты и осознать каналы продаж, тогда возможен выход на новый уровень бизнеса.
  Даты обучения:
Открытая дата

  Технология обучения

Программа семинара, реализовывается на основе современных образовательных технологий и методик с непосредственным использованием различных форм практического обучения: целевые консультации (как групповые, так и индивидуальные), демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, анализ конкретных ситуаций (кейсов), ситуационное моделирование.


  Целевая аудитория

  • Руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Пензенской области.
  • Индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Пензенской области и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

  Цели обучения

  • Повышение уровня квалификации и приобретение теоретических и практических знаний и навыков субъектами малого и среднего предпринимательства.
  • Описать бизнес-процессы в компаниях участников семинара.
  • Научить работать по методу оптимизации ресурсов.
  • Ознакомить с методом выстраивания отношений с клиентами Customer Development и повысить эффективность маркетинга в компании.
  • Перевод методов ведения бизнеса из стихийного к методу работы по целям.

  Развиваемые компетенции

  • Оптимизация маркетинговых бюджетов.
  • Описание бизнес-процессов.
  • Выставление KPI отделов.
  • Навык оптимизации ресурсов компании.
  • Выявление реальных объемов рынка занимаемых компанией и объемов рынка, которые она может занять.
  • Определение стратегий и новых горизонтов развития.

  Содержание семинара

  • Тема 1. Анализ рынка региона, страны, мира. Где взять новую идею?

  • Анализ незанятых ниш и анализ региона:
    • Анализ стратегии развития региона 2020 и 2030.
    • Анализ новых жилых микрорайонов.
    • Анализ региона с точки зрения развития безнеса.
    • Анализ региона с точки зрения наличия уникальных ресурсов (например IT специальности в вузе).
    Этапы изучения рынка бизнес-проекта:
    • Изучение количества поисковых запросов через google trend, yandex worldstat.
    • Проверка посещаемости сайтов конкурентов.
    • Анализ динамики, выручки, количество клиентов конкурентов.
    • Анализ статистики исследования рынков на специализированных сервисах.
    • Использование социологических опросов.
    • Практикум: Разбор нескольких кейсов от участников семинара, Определение объема рынка по технологии TAM, SAM, SOM.
  • Тема 2. Безбюджетная технология выявления проблем клиентских сегментов и поиска ниши - Customer Development.
    • Понятие: гипотеза, проблемное интервью, решенческое интервью.
    • Практикум: Интервью с клиентами компаний, участников семинара по методу Customer Development.
  • Тема 3. Бизнес-модель.
    • Разбор реальных региональных бизнесов по общей модели, формирование единого подхода к бизнес-моделям; деловая игра в малых группах.
    • Поиск своего клиента: выдвижение и проверка гипотез, обзвон клиентской базы и понимание каналов сбыта для своего бизнеса; проверка и формирование цены.
    • Подход: стратегия, продукт, продажа.
    • Мобильные каналы продаж, кооперация.
    • Практикум: Разбор реальных региональных бизнесов по общей модели, формирование единого подхода к бизнес-моделям; деловая игра в малых группах.
    • Каждый участник получает раздаточные материалы и сертификат о прослушивании семинара.

  Результаты обучения

  • Участники получили раздаточный материал и могут им пользоваться.
  • Участники умеют строить стратегии своего бизнеса.
  • Участники могут определять работающие и неработающие каналы продаж.
  • Участники способны оптимизировать свои бюджеты на маркетинг.
  • Участники могут наладить систему эффективной обратной связи с клиентами.
  • Участники могут вести бизнес исходя из целей и стратегий, в современных условиях.

  Краткая программа

  • 09:45 - 10:00 - Регистрация участников.
  • 10:00 - 11:30 - Анализ рынка региона, страны, мира. Где взять новую идею?
    Анализ незанятых ниш и анализ региона
  • 11:30 - 11:45 - Кофе-брейк.
  • 11:45 - 13:15 - Безбюджетная технология выявления проблем клиентских сегментов и поиска ниши - Customer Development.
    Понятие: гипотеза, проблемное интервью, решенческое интервью.
    Бизнес-модель.
    Разбор реальных региональных бизнесов по общей модели, формирование единого подхода к бизнес-моделям.
    Деловая игра в малых группах.
  • 13:15 - 13:30 - Федеральное и региональное законодательство: как не запутаться в законах.
    Сбор обратной связи, заполнение анкет.
    Выдача сертификатов.
Записаться на семинар
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Преподаватели

спикер программы "Бизнес-грамотность"
Эксперт по корпоративной культуре компании, трудовому законодательству