Актуальность темы
Управляющие собственники малых предприятий и индивидуальные предприниматели часто не знают о том, что такое проверка контролирующих органов, как она проходит, что необходимо подготовить к проверке и какие документы обязательно должны быть у предпринимателя и сколько лет такие документы необходимо хранить, от этого часто живут в страхе визита проверяющих органов и имеют страх открытия новых компаний, развития бизнеса.Из опыта взаимодействия с описанными выше категориями участников по всей России и в Липецкой области в частности становится понятно, что предприниматели не обладают информацией и не готовы к проверкам, часто не хранят документы, не осознают риски и при случае подвергаются большим штрафам по собственному незнанию.
Даты обучения:
Открытая дата
Технология обучения
Программа семинара, реализовывается на основе современных образовательных технологий и методик с непосредственным использованием различных форм практического обучения: целевые консультации (как групповые, так и индивидуальные), демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, анализ конкретных ситуаций (кейсов), ситуационное моделирование.Целевая аудитория
- Руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Пензенской области.
- Индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Пензенской области и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.
Цели обучения
- Повышение уровня квалификации и приобретение теоретических и практических знаний и навыков субъектами малого и среднего предпринимательства.
- Повысить уровень уверенности предпринимателей при прохождении проверок, снизить страх от и неизвестности.
- Проинформировать о всех изменениях в нормативно-правовую базу надзорных органов.
- Проинформировать о всех возможных проверках.
- Определить зоны риска и ошибки в ведении бизнеса участников семинара.
Развиваемые компетенции
- Соблюдение всех норм законодательства при ведении деятельности.
- Грамотное ведение необходимой документации.
- Умение определять зоны риска на своем предприятии.
Содержание семинара
- Тема 1. График камеральных проверок; проверки от ревизионных органов и инспекций.
Практикум: Демонстрация всех возможных проверок, агрегация опыта общения с контрольно-ревизионными органами. - Тема 2. Дискуссия: Основные ошибки при оформлении документов. Документооборот предприятия для проверок.
Практикум: разбор кейсов на примере торговой организации одного из участников и на примере компании, оказывающей услуги по договорам:
B2C – торговля.
B2C – услуги.
B2B – торговля.
B2B – услуги.
Компания с НДС.
Компания без НДС. - Тема 3. Изменения в законодательстве и надзорная деятельность.
- Надзорная деятельность прокуратуры в сфере предпринимательства. Разъяснение положений законодательства, касающегося соблюдения прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении надзорных мероприятий.
- Изменения к Федеральному Закону №294-ФЗ от 26.12.2008 года "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", вступившие в действие в 2017 году.
- Внимание! Представляясь сотрудниками Роспотребнадзора, действуют мошенники.
- Требования Федерального законодательства к размещению предприятий.
- Изменения в Федеральный закон от 21.12.1994 года №69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Кодекс РФ об административных правонарушениях.
- Особенности осуществления государственного пожарного надзора при применении риск-ориентированного подхода.
- Практикум: разбор основных сценариев проверок.
- Каждый участник получает раздаточные материалы и сертификат о прослушивании семинара.
Результаты обучения
- Участники получат раздаточный материал и смогут им пользоваться.
- Участники получат представление о возможных рисках при нарушениях.
- Участники научатся проводить профилактические мероприятия на своих предприятиях.
- Участники поймут как не нарушать законы.
Краткая программа
- 09:45 - 10:00 - Регистрация участников.
- 10:00 - 11:30 - График камеральных проверок.
Проверки от ревизионных органов и инспекций. Дискуссия: Основные ошибки при оформлении документов.
Документооборот предприятия для проверок. - 11:30 -11:45 - Кофе-брейк.
- 11:45 - 13:15 - Изменения в законодательстве и надзорная деятельность.
- 13:15 - 13:30 - Сбор обратной связи и заполнение анкет.
Выдача сертификатов.