Повышение клиентоориентированности службы персонала ОАО "Томскнефть" ВНК

Повышение клиентоориентированности службы персонала ОАО "Томскнефть" ВНК
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
18 ноября 2014
10 - 11 ноября в городе Стрежевой Томской области состоялся тренинг "Шесть ступеней клиентоориентированности" для специалистов и руководителей службы персонала ОАО "Томскнефть".

Основные темы тренинга:

  • Оценка уровня клиентоориентированности.
  • Портрет внешнего и внутреннего клиента.
  • Внешняя клиентоориентированность и конкурирующие маркетинговые концепции.
  • Внутренняя клиентоориентированность.
  • Разработка мероприятий по повышению клиентоориентированности.

В обратной связи участники тренинга отметили полезность тренинга для профессионального развития, доступность изложения материла тренером и жизненность приводимых им практических примеров.

Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.