Захватывающая презентация. Навыки публичного выступления.

Захватывающая презентация. Навыки публичного выступления.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Захватывающая презентация. Навыки публичного выступления.

Многие сотрудники современных Компаний, так или иначе, контактируют не только с сослуживцами, но и с представителями внешних компаний - клиентами, партнерами, вендорами и т.д.

Зачастую возникает необходимость в организации публичного мероприятия - выступления.

Увы, иногда, даже очень интересные проекты выглядят блекло и неубедительно. А прекрасные специалисты волнуются, невнятно излагают суть дела, не умеют ответить на вопросы и т.д.

В рамках этого тренинга участники и не только получат теоретические знания о подготовке и проведении интересных презентаций, но и на практике научатся их применять.

  Даты обучения:
Открытая дата

Уровень подготовки слушателей
  • Начальный
  • Средний
  • Продвинутый
   Длительность:  1 день - очно.
  Объем:                  8 академических часа.
   Время:                   с 10:00 до 17:00 (3 перерыва)
   Документ:            Сертификат.
    Место:                    г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47, стр. 3.
После изучения материала курса слушатель будет уметь
  • Готовить презентации Компании в целом, конкретного продукта или услуги, отдельного проекта, бизнес-плана и т.д.
  • Работать с различными типами аудитории
  • Формировать свой собственный имидж представителя Компании
  • Управлять сложными аудиториями во время выступления
  • Использовать эффект проведенной презентации для развития своего проекта и бизнеса всей Компании


  • Общие сведения о презентации
    • Презентация как рабочий инструмент процесса
    • Виды выступлений; Отличительные черты публичного выступления от деловых бесед, совещаний, переговоров с клиентами и т.д.
    • Анализ ситуации перед выступлением.
    • Десять шагов к идеальной презентации
  • Смысловая подготовка презентации
    • Цели мероприятия. Правила и способы целеполагания. Методология SMART.
    • Применение интеллект-карт Mind Map (методика Т. Бьюзена); Применение MindMap, xMind, FreeMind и т.д.
    • Смысловая нагрузка маркетинговой презентации: стратегический, оперативны и тактический маркетинг
    • Смысловая нагрузка презентации проекта: защита проекта, информирование команды, отчеты по проекту
    • Основные ошибки смысловой нагрузки
  • Сценарный этап подготовки
    • Сценарный этап подготовки
    • Подготовка сценария и плана выступления
  • Постановочный этап подготовки.
    • Роль выступающего
    • Модель AIDA
    • Технология подготовки
    • Модульный принцип построения речи
    • Заготовка речевого каркаса
    • Оценка длительности выступления
    • Организация пространства
    • Основные ошибки этапа подготовки
  • Формирование имиджа
    • Имидж и первое впечатление
    • Внешний вид и доверие
    • Основные правила дресс-кода для различных аудиторий
  • Работа с аудиторией во время выступления
    • Основные элементы коммуникации
    • Техники публичной речи; Характеристики речи
    • Невербальные компоненты выступления
    • Психология аудитории; Типы слушателей
    • Моделирование эмоциональных состояний слушателей; Как не утомить своим выступлением
    • Работа с вопросами. Основные алгоритмы.
    • Длительность выступления и баланс времени.
  • Управление ситуацией
    • Эмоциональная саморегуляция
    • Общие правила управления сложными и конфликтными ситуациями
    • Основные ошибки во время выступления
  • Итоги выступления
    • Оценка эффективности выступления в контексте поставленных целей
    • Действия по окончании выступления
    • Работа с контрольными листами
    • Построение коммуникаций по результатам мероприятия
  • Подведение итогов
    • Карта-памятка по тренингу
    • Ответы на вопросы
 
5 500 руб.
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.