Продающая презентация
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Продающая презентация.

Тренинг носит максимально практический характер - 80% времени участники отрабатывают полученную теорию на специальных упражнениях и реально существующем кейсе компании.

Общая длительность тренинга - 10 часов. Для максимального эффекта обучение разбивается на 5 занятий по 2 часа. Регулярность занятий - 2-3 раза в неделю.

После каждого занятия участники тренинга получают домашнее задание, которое усиливает результаты обучения.

Во время тренинга будет производиться аудио- и видеозапись отдельных упражнений с целью более качественного анализа исходных данных и полученных результатов


  Даты обучения:
Открытая дата

Уровень подготовки слушателей
  • Начальный
  • Средний
  • Продвинутый
   Длительность:  5 дней - очно.
  Объем:                  10 академических часов.
   Время:                   с 17:00 до 19:00
   Документ:            Сертификат.
    Место:                    г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47, стр. 3.
Цель
    Научить сотрудников основам эффективной самопрезентации, а также «продающей» презентации продуктов компании.

Задача
  • Умение понятно и убедительно доносить до аудитории свои идеи и аргументы
  • Умение побуждать аудиторию к нужным действиям
  • Умение определять цели и задачи презентации, попадать в интересы аудитории
  • Умение производить на окружающих впечатление авторитетности и высокого профессионализма, вызывать доверие

Результат
    После прохождения тренинга «Продающая презентация» ее участники получат:
  • Готовую, четкую, понятную и отрепетированную самопрезентацию для нетворкинг-мероприятий, а также основные ключи к продающей презентации своего продукта
  • Знание основных голосовых приемов влияния на клиента
  • Знание возможностей тела, помогающих производить нужное впечатление на клиента
  • Набор эффективных упражнений для дальнейшей самостоятельной работы над качеством речи.


  • Занятие 1
    • Введение. Знакомство. Тестовая запись. В данной части участникам тренинга будет предложено небольшое задание, выполнение которого будет сниматься на видео (без публичного просмотра). Запись первого занятия поможет оценить результаты работы по завершении тренинга.
    • Главные инструменты влияния на слушателя.
    • Голос – первый инструмент влияния. Здесь будут раскрыты основные способы влияния на слушателя с помощью голоса. В практической части участники тренинга получат комплекс упражнений для управления своим голосом и отработки навыков использования голоса для достижения личных целей.
  • Занятие 2
    • Закрепление материала. Голосовые практики
    • Тело – второй инструмент влияния. В данном разделе участники тренинга узнают, как с помощью состояния тела повлиять не только на окружающих, но и на собственное эмоциональное состояние. На практике будет отработан ряд упражнений, позволяющих производить нужное впечатление на окружающих, контролируя состояние своего тела.
    • Разум – третий инструмент влияния. В данном разделе участники познакомятся с практиками, которые позволят сохранять ясное сознание даже в моменты сильного волнения.
  • Занятие 3
    • Разминка. Голосовые и телесные практики
    • Создание личного бренда, секреты эффективной самопрезентации В данной части участники тренинга освоят основные приемы, которые помогут располагать к себе окружающих и вызывать доверие у незнакомых людей в сжатые сроки.
  • Занятие 4
    • Разминка. Голосовые и телесные практики
    • Индивидуальные выступления. Анализ результатов. Данная часть проводится по мотивам предыдущих занятий и с условием выполнения домашнего задания, которое будет задано после 3 занятия. Снимается на видео.
    • Презентации. Самые распространенные ошибки выступающих В этой части участники тренинга познакомятся с главными критериями запоминающихся презентаций и проработают на практике основные моменты.
  • Занятие 5
    • Индивидуальные выступления. Анализ результатов. Данная часть проводится по мотивам предыдущих занятий и с условием выполнения домашнего задания, которое будет задано после 4 занятия. Снимается на видео.
    • Работа с вопросами и возражениями. В данной части поговорим об основных типах слушателей и общих правилах эффективного взаимодействия с ними.
    • Подведение итогов работы.
 
2 500 руб.
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.