Навыки коммуникации
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Навыки коммуникации.

Коммуникация должна быть действенной. Данный тренинг позволяет участникам изучить емкие, гибкие и проверенные практикой инструменты коммуникативной бизнес-психологии для согласованного взаимодействия с коллегами и подчиненными.

  Даты обучения:
Открытая дата


Ведение разговора может быть делом достаточно деликатным и затруднительным, особенно, когда речь идет о том, чтобы высказать критические замечания или обозначить конфликтную ситуацию. В нашем понимании грамотная коммуникация нацелена на то, чтобы ясно и недвусмысленно передать информацию, четко обозначить свою персональную позицию, придать высказываниям достаточно убедительности, попытаться создать прочные отношения и достичь договоренностей.

Тренинг поможет научиться активно слышать "4-мя" ушами, выстраивать доверительные отношения, видеть "хорошее в плохом" для конструктивной обратной связи с партнерами по взаимодействию и преодолеть барьеры в коммуникации, избегая конфликтов.

Уровень подготовки слушателей
  • Начальный
  • Средний
  • Продвинутый
   Длительность:  2 дня - очно.
  Объем:                  16 академических часов.
   Время:                   с 10:00 до 17:00 (3 перерыва: 15 мин., 60 мин., 15 мин.)
   Документ:            Сертификат.
    Место:                    г. Москва, Олимпийский проспект, д. 14.
Аудитория
  • Специалисты всех уровней.


  • Рассмотреть себя под лупой. Что такое эффективная коммуникация?
    • Кто такой "эффективный коммуникатор"?
    • Ролевая многоликость в коммуникации.
    • Цель коммуникации.
    • Этапы коммуникации.
    • Доверие в коммуникации.
    • Нормы и правила коммуникации.
  • "Коммуникативный квадрат" или модель "4 уха" как ключевой принцип успешной коммуникации.
    • Межличностная коммуникация и метакоммуникация.
    • "Активное слушание" как базовая модель для гармоничного общения.
    • Анатомия сообщения: 4 уровня коммуникации.
    • Квадрат отправителя сообщения ("4 рта").
    • Квадрат получателя сообщения ("4 уха").
    • "Расшифровка" сообщений.
    • Когда уместно "я –послание" и "ты-послание"?.
    • Вопросы для разных "ушей": ухо фактов, ухо отношений, ухо призыва, ухо самораскрытия.
    • Что делать, когда тебя не слышат.
  • "Внутренняя команда" и согласованность.
    • Согласованный стиль общения и "Внутренняя команда".
    • Алгоритм работы с моделью "Внутренняя команда".
    • "Внутренняя команда" как инструмент предотвращения конфликтных ситуаций.
    • "Внутренняя команда" как инструмент подготовки к встречам, к переговорам.
  • Модель поля отношений Риманна –Томанна или о том, что все люди разные. 4 основных тенденции и особенности общения с людьми из разных полюсов.
    • "Человек–близости".
    • "Человек-дистанции".
    • "Человек-постоянства".
    • "Человек-изменений".
    • Четыре базовых стремления в сфере профессиональной деятельности.
    • Поляризация и конфликты. Как уменьшить напряжение противоположных полюсов.
    • Типы поведения в конфликтном поле отношений.
  • "Чертов круг"-конфликт по замкнутому кругу и как из него выйти.
    • Виды и причины.
    • Признаки "Чертового круга".
    • Четыре станции в цикле межличностного взаимодействия.
    • Явные и скрытые циклы.
    • Четыре правила выхода из конфликта.
  • "Квадрат ценностей и развития" как инструмент обратной связи.
    • Технология построения модели и поиск баланса ценностей.
    • "Квадрат ценностей и развития" как помощь при обратной связи.
    • "Квадрат ценностей и развития" для разрешения конфликта.
 
Цель
Сформировать у участников правильное понимание процесса коммуникации и навыки конструктивного общения с руководителем и коллегами.

В результате тренинга участники смогут
  • Проанализировать стили управления и найти оптимальный.
  • Овладеть базовыми коммуникативными инструментами для Digital Leader 4.0.
  • Повысить уровень доверия сотрудников, используя модель "Коммуникативный квадрат" и особенности ведущих человеческих стремлений (модель Риманна-Томанна).
  • Давать конструктивную и развивающую обратную связь с помощью модели "Квадрат ценностей и развития".
  • "Включать" в своих подчиненных осознанность и самодисциплину, используя модели "Внутренняя команда", "Квадрат ценности и развития" + "модель Риманна-Томанна".
  • Перенять современные европейские знания и инструменты из области "менеджмента и развития персонала".
Методика проведения
В тренинге используются передовые технологии обучения взрослых людей, повышающие мотивацию и осознанность участников к овладению новыми знаниями, способствующие расширению поведенческого репертуара и смене установок, а также позволяющие избежать сопротивления группы.

Это: элементы модерации, коучинг, теоретические импульсы, презентации, обратная связь, работы в малых группах, ролевые игры, супервизия,визуализация.

На тренинге вы сможете проверить себя в условиях сложных разговорных ситуациях. Основу его составляет практическая работа над фрагментами разговорных ситуаций, в которых участники испытывают затруднения либо пережили их в прошлом. Для этого участникам желательно иметь при себе несколько личных коммуникативных кейсов, которые представляют для них определенную сложность, и которые они хотели бы проработать во время тренинга, будь они из профессиональной или личной сферы. Тренинг построен на базе коммуникативной психологии Фридеманна Шульца фон Туна, современного "Гуру" коммуникации, с учетом российских реалий. Компании FBK-Coaching принадлежит экслюзивное право на территории России работать с этими моделями.
28 500 руб.
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отзывы

В целом очень полезно. Многие вопросы структурированы и систематизированы. Интересные преподаватели. Высокий уровень организованности. Спасибо!
Андреев Николай Дмитриевич
Все понятно и доступно. Большое количество примеров и практических заданий, позволяют применить полученные знания на практике. Направление курса на практику - то, что действительно необходимо.
Сулимова Юлия Александровна
Программа интересная. Занятия проходили быстро. Особенно запомнился первый блок: много интерактива, смена формата (то игра, то работа в парах). Во второй части хотелось бы больше практики (в основном занятия в форме лекции).
Воронцов Юрий Филипович