Работа с возражениями
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Тренинг - Работа с возражениями.

Тренинг отличается от остальных видов обучения (лекция, семинар, вебинар) тем, что на нем отрабатываются полученные знания. Эффективность тренинга измеряется реальными изменениями поведения. Появляются отработанные навыки, которых не было до тренинга, и ощущение "да, теперь я умею". Тренинг - это практика.

Продажа - это искусство. Как пройти этот сложный путь без ошибок? Как сделать так, чтобы покупали именно у Вас?

Существует четыре этапа продаж. Это:

  • Установление контакта.
  • Выявление потребностей.
  • Презентация.
  • Закрытие сделки.

"Работа с возражениями" - не является этапом процесса продаж, так как возражение может возникнуть на любом этапе продажи. Сомнение, сопротивление и отказы клиентов - это проверка на прочность. Возражение - это знак того, что ваше предложение интересно клиенту. Так как же сделать так, чтобы возражение не превратилось в отказ?

Как этого добиться?

  • Научиться слушать и слышать клиента.
  • Научиться задавать "правильные вопросы".
  • Научиться отличать "ложные" возражения от "истинных".
  • Научиться алгоритму работы с возражениями.
  Даты обучения:
18 января 2018 г.

Уровень подготовки слушателей
  • Начальный
  • Средний
  • Продвинутый

   Длительность:  1 день - очно.
  Объем:                  2 часа.
   Время:                   с 16:00 до 18:00.
   Документ:            Сертификат.
    Место:                    г. Москва, Олимпийский проспект, д. 14.

Аудитория
  • Руководителей отделов продаж.
  • Менеджеров по продажам.
  • Сотрудников компании, взаимодействующих с клиентом и влияющих на процесс продажи и до продажи.
0 руб.
8 000 руб.
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.