Эффективный менеджер

Эффективный менеджер
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Эффективный менеджер.

Существует мнение, что любой профессионал своего дела может также профессионально руководить коллективом. В реальности переход от специалиста к менеджеру является одним из самых важных в карьере, так как у Вас появляется новая ответственность за организацию людей и задач. В этот момент важно не стать "менеджером с отверткой", который продолжает выполнять прежние обязанности самостоятельно в ущерб руководству людьми. Тренинг поможет Вам:

  • Развить ключевые навыки менеджера, такие как анализ ситуации, постановка целей, планирование, контроль, мотивация и обратная связь.
  • Узнать типичные ошибки управления, а также проанализировать Ваши сильные стороны и области для развития.
  • Получить необходимые инструменты, техники и приемы управления исполнением и потренироваться в их применении.


  Даты обучения:
Открытая дата


Уровень подготовки слушателей
  • Начальный
  • Средний
  • Продвинутый
   Длительность:  3 дня - очно.
  Объем:                  24 академических часа.
   Время:                   с 10:00 до 17:00 (3 перерыва: 15 мин., 60 мин., 15 мин.)
   Документ:            Сертификат.
    Место:                    г. Москва, Олимпийский проспект, д. 14.
Аудитория
  • Сотрудники, недавно ставшие менеджерами, и планирующие перейти на руководящую должность.
  • Менеджеры, не проходившие (или проходившие давно) обучение по данной тематике.


  • Цикл управления и карта компетенций менеджера. Основы коммуникации для менеджера:
    • Практическое упражнение: типичные ошибки и важность управления процессом коммуникации
  • Методики оценки и анализа ситуации:
    • Диаграмма анализа корневых причин
    • Практическое упражнение: применение диаграммы в анализе проблемных ситуаций
    • Правило Парето и его практическое значение в оценке ситуации
  • Постановка целей:
    • Ключевые правила постановки цели и коммуникация ее сотрудникам
    • Критерии эффективной цели SMART
    • Практическое упражнение: применение критериев SMART при постановке целей
  • Методы поиска и выбора альтернатив:
    • Мозговой штурм как метод поиска максимального количества альтернатив и отбора наиболее релевантных
    • Практическое упражнение: отработка навыка применения техники мозгового штурма
    • Применение Mind-map для индивидуального поиска альтернатив
  • Планирование исполнения:
    • Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра
    • Применение диаграммы Ганта как методики планирования работы всего подразделения
    • Практическое упражнение: развитие навыка планирования работы подразделения в сложных условиях
  • Организация исполнения:
    • Основные поведенческие стили и их применение (Social Style) в управлении подразделением
    • Практическое упражнение: сильные стороны и зоны риска каждого стиля
    • Практические аспекты делегирования
    • Практическое упражнение: формирование навыка делегирования
  • Контроль и обратная связь:
    • Зависимость частоты контроля и обратной связи от уровня сотрудника
    • Принципы качественной обратной связи. Модель SBI/BI
    • Структура обратной связи и ее применение на практике
  • Мотивация:
    • Базовые теории мотивации и их применение
    • Основные практические подходы к мотивации сотрудников
    • Практическое упражнение: применение теорий мотивации на практике.
 

Цели
  • Познакомиться с классическим "циклом управления исполнением".
  • Понять важность коммуникации для менеджера и познакомиться с основными приемами коммуникации.
  • Выделить основные функции менеджера и отработать методики управления сотрудниками.
  • Отработать на практике основные инструменты управления исполнением.
  • Отработать навыки делегирования и обратной связи.
  • Познакомиться с различными подходами к мотивации.
21 800 руб.
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.