Дата рождения: 12.08.1979 г.
Гражданство: РФ
Образование:
Дополнительное обучение:
Специализация: Эксперт, преподаватель.
Опыт:
Профессиональные навыки:
Подробное описание поставленных задач: Постановка целей; Коллективное выполнение заданий; Принятие ответственности; Определение формы стимулирования; Повышение квалификации; Уровень креативности; Продуктивное функционирование.
Гражданство: РФ
Образование:
- 1996- 2001 - РХТУ, Экономический факультет, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации", Магистр.
Дополнительное обучение:
- 2001- 2013 — Более 50 тренингов по менеджменту и психологии управления, TMI Russia, БТКОН, Club Consult и др. компаний.
- 2004 — Программы повышения квалификации по менеджменту, Евразийский открытый университет.
- 2003 — Корпоративный университет TMI, TMI A/S.
Специализация: Эксперт, преподаватель.
Опыт:
- 05.2008 – наст. вр. JSC Prime Training. Генеральный директор.
- 06.2001 – 05.2008, Time Manager International Russia (TMI). Главный тренер-консультант.
Профессиональные навыки:
- Разработка и реализация стратегии компании.
- Курирование всех вопросов жизнедеятельности организации.
- Участие в привлечении ключевых клиентов.
- Проведение тренингов и мастер-классов для высшего руководства компаний-клиентов.
- Руководство крупными клиентскими проектами.
- Организация системной работы по обучению персонала компаний-клиентов;
- Обследование организаций, определение потребности в обучении, формирование корпоративных учебных политик;
- Oценка результатов проведенных программ у клиентов, создание методологии оценки внешнего обучения;
- Экспертные оценки в деловых журналах, радио, ТВ и сетевых изданиях. Наличие публикаций/авторских работ/разработок (в. ч. Интернет-публикации, публикации в СМИ и т.д.):
- Экспертные оценки в деловых изданиях;
- Ведение тематических деловых блоков на «Радио Зенит»;
- Участие в создании передач по бизнес-тренингам телекомпании «Москва 24».
Подробное описание поставленных задач: Постановка целей; Коллективное выполнение заданий; Принятие ответственности; Определение формы стимулирования; Повышение квалификации; Уровень креативности; Продуктивное функционирование.