Вчера вечером в Учебном Центре "ФинЭкспертиза" прошел тренинг "Работа с возражениями"

Вчера вечером в Учебном Центре "ФинЭкспертиза" прошел тренинг "Работа с возражениями"
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
19 января 2018
"Работа с возражениями" - не является этапом процесса продаж, так как возражение может возникнуть на любом этапе продажи. Сомнение, сопротивление и отказы клиентов - это проверка на прочность. Возражение - это знак того, что ваше предложение интересно клиенту. Так как же сделать так, чтобы возражение не превратилось в отказ?

Как этого добиться?

  • Научиться слушать и слышать клиента.
  • Научиться задавать "правильные вопросы".
  • Научиться отличать "ложные" возражения от "истинных".
  • Научиться алгоритму работы с возражениями.

Всему этому и был посвящен тренинг.

Подробная информация о тренинге "Работа с возражениями".

Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.