Цель игры: Вывод на международный рынок (любые континенты) продукта из России. Получить, как можно больше сфер влияния. Возможность объединения команд для достижения максимального результата.
Механика игры: Аудиторный квест. Активное общение и взаимодействия гостей, командные задачи, азарт соревнований.
Игра симулирует один из аспектов выхода на новый рынок - ментальность и типологию лиц принимающих решения. В игре представлены "Персонажи" с отличающимися картинами мира, со своим ценностным базисом и моделями поведения. Исходя из этого, задания и ожидаемые ответы будут абсолютно разными.
Фоном для всего этого служит другой важный фактор - команда, а именно взаимодействие между участниками, способность договориться между собой, навык коллективного принятия решения, распределение ролей и совместное творчество.
Игра служит очень мощным источником рефлексии для анализа: групповая динамика, отношение индивидуума к препятствиям, неожиданностям, его поведение в группе, способность к перехвату лидерства и удержанию, стрессоустойчивость, способность к делегированию полномочий, командоориентированность, ответственность, реакция и гибкость мышления.
Задействованные лица:
- Михаил Тарасов - Бизнес-тренер, Авторские тренинги, программы, стратегические сессии.
- Анастасия Чернакова - Основатель и Генеральный директор Центра бизнес-решений.
Регистрируйтесь на Go Global Summit 2019 пока есть свободные места.
Участие в мероприятии бесплатное при условии утверждения заявки оргкомитетом.