Данный тренинг позволит Вам ознакомиться с теорией и исследованиями эмоционального интеллекта, пройти практику по диагностике и развитию собственного эмоционального Одним из парадоксальных открытий конца XX века стал "эмоциональный интеллект" (EQ). Эмоции заняли свое законное место не только в частной жизни человека, но и в бизнесе. Теперь мы задумываемся об эмоциях потребителя, эмоциональной компетенции руководителя, эмоциональной экономике, эмоциональном менеджменте. Странное и алогичное словосочетание "эмоциональный интеллект" оказалось ключом к проблеме эффективного менеджмента.
Многочисленные исследования показывают, что высокий EQ руководителя может считаться не менее надежным показателем успеха, чем предыдущий опыт работы.
В погоне за успехом человеком была утрачена важность эмоции, а ведь именно качество эмоций, наполняющих нашу сущность, определяет наше внешнее (настроение, поведение, качество коммуникации) и внутреннее (здоровье) состояние, то есть всю базу для достижения успеха.
Компании, которые инвестируют в развитие эмоционального интеллекта сотрудников, отмечают улучшение коммуникаций как внутри бизнеса, так и с клиентами.
Для бизнеса важно поддерживать корпоративную культуру, где люди в состоянии брать личную ответственность и не боятся признаваться в собственных ошибках, умеют слушать и слышать коллег и подчиненных. Бизнес-процессы эффективней там, где сотрудники уважают другую точку зрения, не избегают трудных вопросов в общении с коллегами, а руководители обладают способностями мотивировать своих сотрудников, дают конструктивную обратную связь, не боятся критики в свой адрес.
Даты обучения:
Открытая дата
Уровень подготовки слушателей
- Начальный
- Средний
- Продвинутый
Длительность: 1 день - очно.
Объем: 4 академических часа.
Время: с 17:30 до 21:00.
Документ: Сертификат.
Место: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Аудитория
- Руководители всех уровней.
- Сотрудники, желающие повысить свою эффективность и уровень осознанности с помощью развития эмоционального интеллекта.
- Роль эмоций в жизни человека. Понятие "эмоциональный интеллект" (EI).
- Взаимосвязь EI руководителя и эффективности работы команды.
- История развития теории эмоционального интеллекта. Современная трактовка.
- Физиология и EI.
- Схема эмоционального интеллекта.
- Восприятие эмоций.
- Применение эмоций.
- Осознание эмоций.
- Управление эмоциями. Практические советы.
Цель
- Получить практические навыки по диагностике и развитию собственного эмоционального интеллекта, научиться применять полученные знания в работе для повышения эффективности работы подчинённых.
Что Вы получаете
- Мощный толчок к саморазвитию
- Улучшение бизнес-показателей
- Пересмотр отношения
- Стремление к целостности
- Самоконтроль и движение вперед
- Меняя себя, менять мир