Цель мастер-класса: изучить методы, позволяющие увеличить маржинальность каждой сделки при тех же или больших объемах продаж.
Аудитория
- Коммерческие директора.
- Директора по продажам.
- Руководители отдела продаж.
Даты обучения:
Открытая дата
Уровень подготовки слушателей
- Начальный
- Средний
- Продвинутый
Длительность: 1 день - очно.
Объем: 3 часа.
Время: с 15:00 до 18:00.
Документ: Сертификат.
Место: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Программа
- Формирование уникальных конкурентных преимуществ по отношению к ключевым конкурентам.
- Разработка методов создания добавленной стоимости в "голове" клиента. Почему ему экономически выгодно покупать по высокой цене?
- Определение схемы "захода" в потенциального клиента для продажи с высокой маржинальностью.