Все говорят о диджитализации, agile и 4-й промышленной революции, но, как известно, любая технологическая революция ведет за собой революцию культурную - изменения в культуре компании. Социальные и психологические вызовы нового времени не менее напряженные , чем технологические. Классическое понимание управления переворачивается с ног на голову и рождается новый Mindset для менеджеров. Доверие, партиципация, открытость, агильность, общение на равных, потеря власти, обратная связь, создание сетей-вот новая реальность руководителя. В основе такого стиля управления - личная интеграция, достоверная и четкая коммуникация, и, самое главное, человеческая зрелость. Раскройте свой внутренний потенциал , который поможет Вам преодолеть психологические вызовы Цифровой революции , гибко реагировать на изменения и стать agil-ым руководителем.
Тренинг поможет выстроить систему гармоничного управления в новых условиях изменяющегося мира: слышать больше, чем вам говорят сотрудники, эффективно передавать и собирать информацию, видеть "хорошее в плохом" для осознания перспектив развития, обратной связи и создания культуры доверия в команде, проводить самодиагностику, системно распознавать собственные ресурсы, а также согласованно принимать решения в ситуациях вызова. Тренинг поможет осознать вызовы VUCA мира и принять мировоззрение agile.
Даты обучения:
Открытая дата
Уровень подготовки слушателей
- Средний
- Продвинутый
Длительность: 2 дня - очно.
Объем: 16 академических часов.
Время: с 09:00 до 17:00 (3 перерыва: 15 мин., 60 мин., 15 мин.)
Документ: Не предусмотрен.
Место: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Цель
- Повышение эффективности управления командой через рефлексию и agile-ориентированное развитие стиля управления Digital Leader 4.0.
- Развитие социальной и коммуникативной компетенции в партнерском взаимодействии с сотрудниками.
День 1
- 1. VUCA-мир
- Исторические изменения контекста. "Ванна-Тейлора" и изменение вклада сотрудников;
- Четвертая промышленная революция;
- Что такое агильность для организации? Agile пирамида;
- Зависимость agile от корпоративной культуры;
- Психологические вызовы для Digital leader 4.0;
- От простых форм иерархического указания до радикального взаимодействия с высокой автономий команд;
- Рассмотреть себя под "лупой";
- Кто такой "эффективный руководитель" в VUCA-мире;
- Ролевая многоликость руководителя;
- Рефлексия собственных ценностей, убеждений и установок;
- Новый Mindset руководителя;
- Квадрат ценностей и развития Digital Leader 4.0;
- Преодоление границ иерархии. Т - сотрудники-генералисты;
- Ключевые компетенции руководителя нового поколения: прозрачность, гибкость, открытость, невозмутимость.
День 2
- 1. Инструменты трансформации:
- 1.1. "Внутренняя команда" и вызов "невозмутимость"
- Модель "Внутренняя команда" - как инструмент познания своих ресурсов и ограничений
- Алгоритм работы с моделью "Внутренняя команда"
- "Внутренняя команда" как инструмент обратной связи
- Развитие осознанности и конгруэтности .Разрешение внутренних конфликтов.
- Роль Внутренней команды при преодолении вызова: потеря власти
- Внутренний плюрализм и психологический вызов-невозмутимость.
- 1.2. "Квадрат ценностей и развития и вызов " прозрачность"
- Технология построения модели и поиск баланса ценностей Digital leader 4.0;
- "Квадрат ценностей и развития" как помощь при обратной связи;
- "Квадрат ценностей и развития" при разрешения конфликта;
- "Лестница с возрастающей сложностью" как путь для развития;
- Квадрат ценности и развития при вызове: прозрачность.
- 1.3. "Коммуникативный квадрат" или модель "4 уха" как ключевой принцип успешной коммуникации "на равных"
- Роль ясной и четкой коммуникации в VUCA -мире;
- Анатомия сообщения: 4 уровня коммуникации;
- Квадрат отправителя сообщения ("4 рта");
- Квадрат получателя сообщения ("4 уха");
- "Расшифровка" сообщений;
- Какой эффект имеет послание на "языке" призыва и самораскрытия?
- "Обратная связь" с помощью модели " 4 уха".
- 1.4. Модель Риманна - Томанна и вызов "доверие и открытость".
- 4 основных базовых тенденции и их учет для создания культуры доверия и сотрудничества
- "Человек - близости"
- "Человек - дистанции"
- "Человек - постоянства"
- "Человек - изменений"
- Доверие - ключевая компетентность в новой парадигме руководителя.
- Применения модели для согласованного взаимодействия в команде
Методика проведения
В тренинге используются передовые технологии обучения взрослых людей, повышающие мотивацию и осознанность участников к овладению новыми знаниями, способствующие расширению поведенческого репертуара и смене установок, а также позволяющие избежать сопротивления группы. Теоретическая основа тренинга: концепт Digital Leadership 4.0, Книга Клауса Шваба "Четвертая промышленная революция" и трансформационные модели Фридеманна Шульца фон Туна.Методы тренинга: Социометрия, элементы модерации, элементы коучинга, теоретические импульсы, презентации ,работы в малых группах , в парах, ролевые игры, визуализация ,обратная связь.