Определение
Эта программа трансформирует взгляды участников на развитие бизнеса благодаря строгому применению принципов доверия. Участники узнают о критических различиях между "продавцами" и доверенными бизнес-консультантами. Участники придут к пониманию основной истины: люди на самом деле чаще покупают у тех, кому доверяют. Мастер-класс "Сила доверия" поможет вам научиться создавать и поддерживать доверительные отношения как с вашими клиентами, так и друг с другом внутри компании.
Даты обучения:
Открытая дата
Уровень подготовки слушателей
- Начальный
- Средний
- Продвинутый
Длительность: 1 день.
Объем: 8 академических часов.
Время: с 10:00 до 17:00.
Документ: Сертификат.
Место: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Актуальность темы
Предполагается, что 84% решений о покупке основаны на эмоциях – но если это действительно так, то клиенты строят долгосрочные отношения не потому, что мы им "нравимся", а потому, что они нам доверяют.Построение доверия, несмотря на всю свою важность, очень часто игнорируется в процессе продаж. Может показаться, что выстраивать доверие легло. Но не заблуждайтесь, построение и поддержание доверия - это тяжелая работа. Доверие может быть хрупким. Один неправильный шаг или действие может разрушать доверие.
Эта программа трансформирует взгляды участников на развитие бизнеса благодаря строгому применению принципов доверия. Участники придут к пониманию основной истины: Люди на самом деле чаще покупают у тех, кому доверяют.
Мастер-класс "Сила доверия" поможет вам научиться создавать и поддерживать доверительные отношения как с вашими клиентами, так и друг с другом внутри компании. Многие слышали про IQ - коэффициент логического интеллекта, а также про EQ - коэффициент эмоционального интеллекта. TQ (Trust Quotient) Коэффициент доверия.
Оценка доверительного отношения, или сокращенно TQ, является метрической формой уравнения доверия. Это инструмент для определения и оценки личной достоверности, что позволяет управлять ею. Коэффициент доверия позволяет оценить свою надежность, но, что еще важнее, понять переменные, которые влияют на доверие.
Этот мастер-класс даёт чёткие установки и показывает
- Как перейти от продаж к выстраиванию доверительных отношений с клиентами.
- Как уйти от решения проблем к созданию ценности.
- Как уйти от удовлетворения потребностей к управлению ожиданиями.
- Как уйти от сделок к управлению отношениями.
- Как достичь того уровня доверительного взаимодействия, которое содействует дальнейшему развитию бизнеса.
Вы вынесете с мастер-класса инструменты, которые позволят вам
- Сосредоточиться на реальных потребностях клиента.
- Выстроить более глубокие взаимоотношения с клиентами.
- Увеличить доходность на новых клиентских возможностях.
- Получить более высокий уровень удержания клиентов.
- Снизить стоимость финансового сопровождения сделок.
- Улучшить командную работу внутри организации.
- Существенно сократить цикл продаж.
- Повысить торговую наценку.
- Повысить чувство собственного достоинства и целостности.
Кому это будет полезно
Данный мастер класс будет полезен тем, кто руководит и занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным руководителям и продавцам он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.Что будет на мастер-классе
- Ключевые идеи. Вы получите уникальную возможность взглянуть на ваш бизнес со стороны и увидеть новые пути развития и увеличения ваших продаж.
- Полезные навыки. У вас будет возможность в процессе мастер класса в форме игровых моделей отработать необходимые навыки для выстраивания доверительных отношений.
- Новая технология продаж. Новый взгляд на продажи. Сегодня возникает реальная потребность использовать подходы, которые отличаются от классических схем. То есть, сегодня возникла острая необходимость переходить от классических схем продаж к доверительным продажам.
- Алгоритм перестройки методов продаж. Вам не нужно будет в корне перестраивать вашу систему продаж. Для того чтобы получить потрясающие результаты необходимо будет сделать несколько практических шагов, и всего лишь пересмотреть свой взгляд на организацию корпоративных продаж.
Основные темы
- Корпоративная культура высокого доверия.
- TQ Индекс доверия.
- Формула доверительных отношений ДИНКС.
- Проработка своего TQ индекса доверия.
- Четыре модели поведения, влияющие на уровень доверия.
- Матрица доверия.
- Четыре шага к выстраиванию доверительных отношений.
Технология обучения
Программа семинара, реализовывается на основе современных образовательных технологий и методик с непосредственным использованием различных форм практического обучения: целевые консультации (как групповые, так и индивидуальные), демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, анализ конкретных ситуаций (кейсов), ситуационное моделирование.Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты. Вы можете оплатить участие в обучении, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, выбрать способ оплаты и нажать кнопку "Оплатить".