Бизнес-школа FinExpertiza приглашает Вас принять участие в однодневном тренинге "Коммуникация - средство получения желаемого".
Даты обучения:
Программа направлена на преодоление барьеров в общении и повышение качества профессиональной деятельности участников тренинга через совершенствование навыков деловой коммуникации.
Открытая дата
Формат проведения тренинга - интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.
Уровень подготовки слушателей
- Начальный
- Средний
- Продвинутый
Длительность: 1 день - очно.
Объем: 8 академических часов.
Время: с 10:00 до 17:00 (3 перерыва: 15 мин., 60 мин., 15 мин.)
Документ: Сертификат.
Место: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Аудитория
- Руководители.
- Специалисты всех уровней.
- Коммуникация и составляющие эффективной коммуникации.
- Что такое коммуникация, коммуникативная компетентность.
- Компоненты и фазы коммуникативного общения.
- Что мешает эффективному общению.
- Искажение информации при передаче.
- Отработка навыков вступления в контакт.
- Отработка навыков вступления в контакт с использованием располагающих к контакту сигналов: вербальных, невербальных, паралингвистических.
- Отработка навыков активного слушания.
- Формулирования правильных вопросов.
- "Малого разговора".
- Уточнения и побуждения к развертыванию ответа.
- Перефразирования.
- Интерпретации.
- Отработка навыков аргументации.
- Структура доказательств.
- Законы аргумента.
- Приемы убеждения.
- Эмоциональная компетентность.
- Уровни компетенции (Я, Мы).
- Правило резонанса.
- Отработка техник снижения эмоционального напряжения.
Цели
- Сформировать навыки коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии.
- Познакомиться с технологией правильной передачи информации.
- Обучиться навыкам активного слушания и использования вопросных техник.
- Познакомиться с технологией аргументации.
- Отработать техники снижения эмоционального напряжения.