Зачем нужен экспертный подход в продажах

Зачем нужен экспертный подход в продажах
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Зачем нужен экспертный подход в продажах
Впервые в истории продаж все козыри находятся в руках у покупателей. Интернет вооружил покупателей доступом к широкому выбору и всей необходимой информации для уверенности в своих действиях, в любое время и в любом месте.

Навязчивые техники и инструменты формата "рассказать и продать", "додавить и переубедить", существовавшие целое столетие, больше не работают, даже под видом консультативных продаж. Когда покупатель получает власть и знания, он сопротивляется вашим попыткам использовать прямое убеждение. В результате, продуктивность продаж резко падает.

Сегодня процессы и системы продаж находятся на переломном моменте, и необходимо найти совершенно новый подход.

Хорошие новости в том, что существует подход, который выделяется на фоне большинства форм прямого убеждения, которыми все еще пользуются продавцы. Эта новая, более сильная форма влияния называется экспертный подход и инструменты самоубеждения.

Когда продавцы работают как эксперты, и используют техники и инструменты самоубеждения, они помогают своим клиентам найти причины для совершения покупки. Те, кто успешно используют экспертный подход и технику самоубеждения, устраняют покупательскую сопротивляемость.

Причина проста - клиенты не станут спорить с собственными причинами для покупки. Они себе доверяют.

В данном курсе раскрываются все тайны экспертного подхода, и силы самоубеждения.


  Даты обучения:
Открытая дата

Уровень подготовки слушателей
  • Начальный
  • Средний
  • Продвинутый

   Длительность:  1 день.
  Объем:                  8 часов.
   Время:                   с 10:00 до 17:00.
   Документ:            Сертификат.
    Место:                    г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47, стр. 3.

В чем отличие экспертного подхода от других моделей продаж
  • Эксперт - не профессия и не специальность. Это образ, личность, стиль жизни.
  • Эксперт неравнодушен к своей деятельности, он живет ею. Он внимателен, настроен творчески, склонен искать наилучшее решение. Он искренне хочет быть для клиента партнером, деловым соратником. Он умеет профессионально слушать.
  • Его задача - найти решение, которое изменит жизнь клиента к лучшему. Его компетенция - спокойно и уверенно подвести клиента к самостоятельному, осознанному принятию данного решения. При таком подходе возражения, недоверие, откладывание решения просто отсутствуют.
  • Эксперт не торопится, не уговаривает, не заставляет. Сделки созревают естественно, оттого они очень прочны, и клиенты эксперта почти всегда становятся постоянными.
  • Конкурировать с экспертом может только другой эксперт: обычные продавцы просто неспособны быть лучшими.
  • При этом навыки экспертного подхода не являются врожденным. Очень немногие люди появляются на свет со всеми качествами, присущими эксперту. Тонкостям экспертных продаж можно и нужно научиться.
  • Нет смысла обучать продавцов отдельным приемам продаж, если при этом они не ощущают и не понимают главного: сути отношений "продавец-клиент".
  • Данный курс содержит множество практических приемов, делает продавцов настоящими экспертами, уверенными, компетентными и благополучными.

В чем отличие курса "школа экспертных продаж" от других тренингов по продажам
  • Абсолютное большинство тренингов по продажам отрабатывают навыки продавца, не меняя при этом его самоощущения и не формируя глубинную экспертную позицию. Да, эти навыки могут быть правильными и полезными, но без базового понимания сути отношений "продавец - клиент" они становятся лишь временным подспорьем в разовых случаях.
  • На современных тренингах продавцов учат убеждать клиентов, описывать достоинства товара, уговаривать - порой даже агрессивно. Но эти тактики больше не работают в современном мире! Эксперт же не убеждает купить. Он помогает клиенту самому прийти к решению о покупке.

Экспертные продажи - это прочная экспертная позиция и умение привести клиента к самоубеждению.

Этот курс, посвящен глубокой работе над собой, открытию и применению богатых внутренних ресурсов продавца.

Чем еще уникален данный курс
Это, пожалуй, единственный тренинг на рынке бизнес-тренингов, который удачно сочетает в себе тренинг навыков и тренинг личностного роста. Участники получают уникальные инструменты для эффективных продаж и ощущают огромное желание использовать их на практике в своей работе.

Результаты
  • Сотрудники становятся активнее.
  • Увеличивается количество звонков, писем, встреч. Их качество также повышается.
  • Появляются навыки которые позволяют продавать продукт, или услугу опираясь не на цену, а на иные преимущества.
  • В результате продажи повышаются, даже если цена выше рыночной.
  • Повышается лояльность клиентов к компании, уровень доверия к продавцам. Клиенты из разовых становятся постоянными.
  • Продавец умеет продавать больше, чаще, дороже, раньше конкурентов. Он владеет навыками убеждения и умеет приводить покупателя к самоубеждению. Продавец становится экспертом.

Для кого предназначен этот курс
Этот курс будет полезен тем, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным продавцам он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.


  • МЕХАНИЗМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УСПЕХА
    • Инструменты самосовершенствования
    • Техники отказоустойчивости
    • Четырех шаговая техника персонального программирования на успех
    • Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

    В течении трех последующих дней:
    Напоминания и задания через мессенджеры
    Удаленная поддержка

  • ИДЕИ ЭКСПЕРТНОГО ПОДХОДА
    • Негативные последствия классического подхода в продажах
    • Как интернет влияет на современных покупателей
    • Как искать клиентов и выстраивать отношения через социальные сети
    • Проработка персональной экспертной позиции
    • Укрепление персональной экспертной позиции. Модель Три Д
    • Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

    В течении трех последующих дней:
    Напоминания и задания через мессенджеры
    Удаленная поддержка

  • КАК УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАКТ И ВЫЗЫВАТЬ ДОВЕРИЕ
    • Что оказывает влияние на установление контакта
    • Подход Свой - чужой
    • Подстройка под логический уровень покупателя
    • Трех шаговая техника вступления в контакт
    • Работа с каналами передачи информации
    • Правила профессионального персонального представления
    • Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

    В течении трех последующих дней:
    Напоминания и задания через мессенджеры
    Удаленная поддержка

  • КАК УПРАВЛЯТЬ ПЕРЕГОВОРАМИ И ВЫЯСНЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ
    • Как управлять процессом переговоров
    • Преимущества экспертного опроса
    • Правила постановки вопросов
    • Типы вопросов и степень их влияния на результат
    • Отработка управления переговорами и выяснения потребностей с помощью экспертного опроса
    • Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

    В течении трех последующих дней:
    Напоминания и задания через мессенджеры
    Удаленная поддержка

  • ЭКСПЕРТНОЕ СЛУШАНИЕ
    • Стили профессионального слушания
    • Как личностные предпочтения влияют на слушание
    • Выявление личных предпочтений (тестирование)
    • Правила профессионального слушательского поведения
    • Стили экспертного слушания
    • Отработка экспертного слушания
    • Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

    В течении трех последующих дней:
    Напоминания и задания через мессенджеры
    Удаленная поддержка

  • МЕТОДОЛОГИЯ БЕЗОТКАЗНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • Как личное отношение к своей работе и своему продукту влияют на объемы продаж
    • Пять точек воздействия на клиента. Алгоритм ТАНКИ
    • Техника самоубеждения клиента. Алгоритм CВ
    • Влияние голоса на убедительность
    • Отработка методов самоубеждения клиентов
    • Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

    В течении трех последующих дней:
    Напоминания и задания через мессенджеры
    Удаленная поддержка

  • МЕТОДОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО ДИАЛОГА
    • Как работать без возражений
    • Работа с мета вопросами
    • Методология ведения экспертного диалога. Алгоритм ИСИДА
    • Разработка персональной шпаргалки
    • Работа с окончательными отказами
    • Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

    В течении трех последующих дней:
    Напоминания и задания через мессенджеры
    Удаленная поддержка
 


   Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты.  Вы можете оплатить участие в обучении, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, выбрать способ оплаты и нажать кнопку "Оплатить".



   ФИО: *


   Номер телефона: *


   Комментарии к заказу:


Способ оплаты: *
     Оплата банковской картой
     Оплата из кошелька в Яндекс.Деньгах
     Оплата наличными через кассы и терминалы

14 000 руб.
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.