Зачем нужен экспертный подход в продажах
Впервые в истории продаж все козыри находятся в руках у покупателей. Интернет вооружил покупателей доступом к широкому выбору и всей необходимой информации для уверенности в своих действиях, в любое время и в любом месте.Навязчивые техники и инструменты формата "рассказать и продать", "додавить и переубедить", существовавшие целое столетие, больше не работают, даже под видом консультативных продаж. Когда покупатель получает власть и знания, он сопротивляется вашим попыткам использовать прямое убеждение. В результате, продуктивность продаж резко падает.
Сегодня процессы и системы продаж находятся на переломном моменте, и необходимо найти совершенно новый подход.
Хорошие новости в том, что существует подход, который выделяется на фоне большинства форм прямого убеждения, которыми все еще пользуются продавцы. Эта новая, более сильная форма влияния называется экспертный подход и инструменты самоубеждения.
Когда продавцы работают как эксперты, и используют техники и инструменты самоубеждения, они помогают своим клиентам найти причины для совершения покупки. Те, кто успешно используют экспертный подход и технику самоубеждения, устраняют покупательскую сопротивляемость.
Причина проста - клиенты не станут спорить с собственными причинами для покупки. Они себе доверяют.
В данном курсе раскрываются все тайны экспертного подхода, и силы самоубеждения.
Даты обучения:
Открытая дата
Уровень подготовки слушателей
- Начальный
- Средний
- Продвинутый
Длительность: 1 день.
Объем: 8 часов.
Время: с 10:00 до 17:00.
Документ: Сертификат.
Место: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
В чем отличие экспертного подхода от других моделей продаж
- Эксперт - не профессия и не специальность. Это образ, личность, стиль жизни.
- Эксперт неравнодушен к своей деятельности, он живет ею. Он внимателен, настроен творчески, склонен искать наилучшее решение. Он искренне хочет быть для клиента партнером, деловым соратником. Он умеет профессионально слушать.
- Его задача - найти решение, которое изменит жизнь клиента к лучшему. Его компетенция - спокойно и уверенно подвести клиента к самостоятельному, осознанному принятию данного решения. При таком подходе возражения, недоверие, откладывание решения просто отсутствуют.
- Эксперт не торопится, не уговаривает, не заставляет. Сделки созревают естественно, оттого они очень прочны, и клиенты эксперта почти всегда становятся постоянными.
- Конкурировать с экспертом может только другой эксперт: обычные продавцы просто неспособны быть лучшими.
- При этом навыки экспертного подхода не являются врожденным. Очень немногие люди появляются на свет со всеми качествами, присущими эксперту. Тонкостям экспертных продаж можно и нужно научиться.
- Нет смысла обучать продавцов отдельным приемам продаж, если при этом они не ощущают и не понимают главного: сути отношений "продавец-клиент".
- Данный курс содержит множество практических приемов, делает продавцов настоящими экспертами, уверенными, компетентными и благополучными.
В чем отличие курса "школа экспертных продаж" от других тренингов по продажам
- Абсолютное большинство тренингов по продажам отрабатывают навыки продавца, не меняя при этом его самоощущения и не формируя глубинную экспертную позицию. Да, эти навыки могут быть правильными и полезными, но без базового понимания сути отношений "продавец - клиент" они становятся лишь временным подспорьем в разовых случаях.
- На современных тренингах продавцов учат убеждать клиентов, описывать достоинства товара, уговаривать - порой даже агрессивно. Но эти тактики больше не работают в современном мире! Эксперт же не убеждает купить. Он помогает клиенту самому прийти к решению о покупке.
Экспертные продажи - это прочная экспертная позиция и умение привести клиента к самоубеждению.
Этот курс, посвящен глубокой работе над собой, открытию и применению богатых внутренних ресурсов продавца.
Чем еще уникален данный курс
Это, пожалуй, единственный тренинг на рынке бизнес-тренингов, который удачно сочетает в себе тренинг навыков и тренинг личностного роста. Участники получают уникальные инструменты для эффективных продаж и ощущают огромное желание использовать их на практике в своей работе.Результаты
- Сотрудники становятся активнее.
- Увеличивается количество звонков, писем, встреч. Их качество также повышается.
- Появляются навыки которые позволяют продавать продукт, или услугу опираясь не на цену, а на иные преимущества.
- В результате продажи повышаются, даже если цена выше рыночной.
- Повышается лояльность клиентов к компании, уровень доверия к продавцам. Клиенты из разовых становятся постоянными.
- Продавец умеет продавать больше, чаще, дороже, раньше конкурентов. Он владеет навыками убеждения и умеет приводить покупателя к самоубеждению. Продавец становится экспертом.
Для кого предназначен этот курс
Этот курс будет полезен тем, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным продавцам он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.- МЕХАНИЗМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УСПЕХА
- Инструменты самосовершенствования
- Техники отказоустойчивости
- Четырех шаговая техника персонального программирования на успех
- Задание на отработку полученных знаний в процессе работы
- ИДЕИ ЭКСПЕРТНОГО ПОДХОДА
- Негативные последствия классического подхода в продажах
- Как интернет влияет на современных покупателей
- Как искать клиентов и выстраивать отношения через социальные сети
- Проработка персональной экспертной позиции
- Укрепление персональной экспертной позиции. Модель Три Д
- Задание на отработку полученных знаний в процессе работы
- КАК УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАКТ И ВЫЗЫВАТЬ ДОВЕРИЕ
- Что оказывает влияние на установление контакта
- Подход Свой - чужой
- Подстройка под логический уровень покупателя
- Трех шаговая техника вступления в контакт
- Работа с каналами передачи информации
- Правила профессионального персонального представления
- Задание на отработку полученных знаний в процессе работы
- КАК УПРАВЛЯТЬ ПЕРЕГОВОРАМИ И ВЫЯСНЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ
- Как управлять процессом переговоров
- Преимущества экспертного опроса
- Правила постановки вопросов
- Типы вопросов и степень их влияния на результат
- Отработка управления переговорами и выяснения потребностей с помощью экспертного опроса
- Задание на отработку полученных знаний в процессе работы
- ЭКСПЕРТНОЕ СЛУШАНИЕ
- Стили профессионального слушания
- Как личностные предпочтения влияют на слушание
- Выявление личных предпочтений (тестирование)
- Правила профессионального слушательского поведения
- Стили экспертного слушания
- Отработка экспертного слушания
- Задание на отработку полученных знаний в процессе работы
- МЕТОДОЛОГИЯ БЕЗОТКАЗНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Как личное отношение к своей работе и своему продукту влияют на объемы продаж
- Пять точек воздействия на клиента. Алгоритм ТАНКИ
- Техника самоубеждения клиента. Алгоритм CВ
- Влияние голоса на убедительность
- Отработка методов самоубеждения клиентов
- Задание на отработку полученных знаний в процессе работы
- МЕТОДОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО ДИАЛОГА
- Как работать без возражений
- Работа с мета вопросами
- Методология ведения экспертного диалога. Алгоритм ИСИДА
- Разработка персональной шпаргалки
- Работа с окончательными отказами
- Задание на отработку полученных знаний в процессе работы
В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры
Удаленная поддержка
В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры
Удаленная поддержка
В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры
Удаленная поддержка
В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры
Удаленная поддержка
В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры
Удаленная поддержка
В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры
Удаленная поддержка
В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры
Удаленная поддержка
Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты. Вы можете оплатить участие в обучении, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, выбрать способ оплаты и нажать кнопку "Оплатить".