Эффективный руководитель

Эффективный руководитель
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Эффективный руководитель.

Данный тренинг позволит повысить эффективность руководителя, систематизировать знания и развить навыки делегирования и мотивации сотрудников.

  Даты обучения:
Открытая дата

Уровень подготовки слушателей
  • Начальный
  • Средний
  • Продвинутый

   Длительность:  2 дня - очно.
  Объем:                  16 академических часов.
   Время:                   с 10:00 до 17:00 (3 перерыва: 15 мин., 60 мин., 15 мин.)
   Документ:            Сертификат.
    Место:                    г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47, стр. 3.

Аудитория
  • Руководители высшего и среднего звена.


  • Роль руководителя в работе с подчиненными.
    • Управленческий цикл.
    • Функции руководителя.
    • Расстановка приоритетов.
    • Самоорганизация или time management.
    • Стили управления.
  • Организация работы подразделения.
    • Делегирование задач подчиненным: ключевые критерии, возможности и ограничения.
    • Оценка рисков делегирования полномочий, предотвращение рисков.
    • Анализ функционала сотрудников. Выделение зон делегирования.
    • Ситуационное рукводство. Преимущества ситуационного подхода.
    • Типы сотрудников: классификация, характеристики, ограничения.
    • Стили руководства в зависимости от уровня зрелости подчиненных.
    • Методы Коучинга в работе руководителя.
  • Управление мотивацией сотрудников.
    • Особенности мотивационного менеджмента.
    • Факторы мотивации и демотивации сотрудников.
    • Основные подходы к мотивации сотрудников.
    • Мотивационные типы сотрудников.
    • Принципы мотивации. Мотивирующие характеристики работы.
    • Инструменты нематериальной мотивации сотрудников.
  • Контроль и обратная связь.
    • Виды контроля и их особенности.
    • Когда, кого, зачем и как контролировать.
    • Разработка стандартов работы сотрудников.
    • Анализ модели поведения сотрудника.
    • Принципы и правила конструктивной обратной связи.
    • Алгоритм предоставления обратной связи.
  • Коммуникация как главная зона внимания руководителя-лидера.
    • Эффективные коммуникации, как мотивирующий фактор.
    • Основные формы управленческой коммуникации с сотрудниками.
    • Барьеры и способы их преодоления. Драмы общения, модель «4 стороны коммуникаций» проф.Шульц фон Туна.
    • Коммуникативные инструменты руководителя. Вопросы, активное слушание, «Я-высказывание».
    • Разговор с сотрудником. Виды разговора с сотрудником. Структура разговора.
    • Умение задавать правильные вопросы. Вопрошающий диалог.
    • Активное слушание.
    • Аргументация в наставничестве. Искусство быть убедительным.
    • Обратная связь – расширение перспективы.
  • Предоставление обратной связи.
    • Закономерности восприятия человека человеком. Окно ДжоХари.
    • Виды обратной связи: позитивная и негативная обратная связь.
    • Что делает обратную связь конструктивной и эффективной. Критерии «правильной» обратной связи.
    • Алгоритм развивающей обратной связи.
    • Описание действий, а не оценка личности. Использование листов наблюдения (чек-листы).
    • Планы – Факты – Выводы.
    • Разработка плана развития сотрудника.
 
Цель
  • Повышение эффективности руководителя.
  • Систематизация знаний и развитие навыков делегирования и мотивации сотрудников.

Приобретаемые знания и навыки
  • Четкое разделение ролей и стилей управления.
  • Освоение практики проведения «разбора полетов»: анализ действий сотрудников, грамотная обратная связь, обучение сотрудников самоанализу эффективности своей работы.
  • Адекватное использование методов контроля и коррекции работы подчиненных.
  • Использование средств коммуникации при работе с сотрудниками.
  • Применение метода коучинга для развития зрелых сотрудников.
19 000 руб.
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.