Данный тренинг позволит повысить эффективность руководителя, систематизировать знания и развить навыки делегирования и мотивации сотрудников.
Даты обучения:
Открытая дата
Уровень подготовки слушателей
- Начальный
- Средний
- Продвинутый
Длительность: 2 дня - очно.
Объем: 16 академических часов.
Время: с 10:00 до 17:00 (3 перерыва: 15 мин., 60 мин., 15 мин.)
Документ: Сертификат.
Место: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Аудитория
- Руководители высшего и среднего звена.
- Роль руководителя в работе с подчиненными.
- Управленческий цикл.
- Функции руководителя.
- Расстановка приоритетов.
- Самоорганизация или time management.
- Стили управления.
- Организация работы подразделения.
- Делегирование задач подчиненным: ключевые критерии, возможности и ограничения.
- Оценка рисков делегирования полномочий, предотвращение рисков.
- Анализ функционала сотрудников. Выделение зон делегирования.
- Ситуационное рукводство. Преимущества ситуационного подхода.
- Типы сотрудников: классификация, характеристики, ограничения.
- Стили руководства в зависимости от уровня зрелости подчиненных.
- Методы Коучинга в работе руководителя.
- Управление мотивацией сотрудников.
- Особенности мотивационного менеджмента.
- Факторы мотивации и демотивации сотрудников.
- Основные подходы к мотивации сотрудников.
- Мотивационные типы сотрудников.
- Принципы мотивации. Мотивирующие характеристики работы.
- Инструменты нематериальной мотивации сотрудников.
- Контроль и обратная связь.
- Виды контроля и их особенности.
- Когда, кого, зачем и как контролировать.
- Разработка стандартов работы сотрудников.
- Анализ модели поведения сотрудника.
- Принципы и правила конструктивной обратной связи.
- Алгоритм предоставления обратной связи.
- Коммуникация как главная зона внимания руководителя-лидера.
- Эффективные коммуникации, как мотивирующий фактор.
- Основные формы управленческой коммуникации с сотрудниками.
- Барьеры и способы их преодоления. Драмы общения, модель «4 стороны коммуникаций» проф.Шульц фон Туна.
- Коммуникативные инструменты руководителя. Вопросы, активное слушание, «Я-высказывание».
- Разговор с сотрудником. Виды разговора с сотрудником. Структура разговора.
- Умение задавать правильные вопросы. Вопрошающий диалог.
- Активное слушание.
- Аргументация в наставничестве. Искусство быть убедительным.
- Обратная связь – расширение перспективы.
- Предоставление обратной связи.
- Закономерности восприятия человека человеком. Окно ДжоХари.
- Виды обратной связи: позитивная и негативная обратная связь.
- Что делает обратную связь конструктивной и эффективной. Критерии «правильной» обратной связи.
- Алгоритм развивающей обратной связи.
- Описание действий, а не оценка личности. Использование листов наблюдения (чек-листы).
- Планы – Факты – Выводы.
- Разработка плана развития сотрудника.
Цель
- Повышение эффективности руководителя.
- Систематизация знаний и развитие навыков делегирования и мотивации сотрудников.
Приобретаемые знания и навыки
- Четкое разделение ролей и стилей управления.
- Освоение практики проведения «разбора полетов»: анализ действий сотрудников, грамотная обратная связь, обучение сотрудников самоанализу эффективности своей работы.
- Адекватное использование методов контроля и коррекции работы подчиненных.
- Использование средств коммуникации при работе с сотрудниками.
- Применение метода коучинга для развития зрелых сотрудников.