Многие сотрудники современных Компаний, так или иначе, контактируют не только с сослуживцами, но и с представителями внешних компаний - клиентами, партнерами, вендорами и т.д.
Зачастую возникает необходимость в организации публичного мероприятия - выступления.
Увы, иногда, даже очень интересные проекты выглядят блекло и неубедительно. А прекрасные специалисты волнуются, невнятно излагают суть дела, не умеют ответить на вопросы и т.д.
В рамках этого тренинга участники и не только получат теоретические знания о подготовке и проведении интересных презентаций, но и на практике научатся их применять.
Даты обучения:
Открытая дата
Уровень подготовки слушателей
- Начальный
- Средний
- Продвинутый
Длительность: 1 день - очно.
Объем: 8 академических часа.
Время: с 10:00 до 17:00 (3 перерыва)
Документ: Сертификат.
Место: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
После изучения материала курса слушатель будет уметь
- Готовить презентации Компании в целом, конкретного продукта или услуги, отдельного проекта, бизнес-плана и т.д.
- Работать с различными типами аудитории
- Формировать свой собственный имидж представителя Компании
- Управлять сложными аудиториями во время выступления
- Использовать эффект проведенной презентации для развития своего проекта и бизнеса всей Компании
- Общие сведения о презентации
- Презентация как рабочий инструмент процесса
- Виды выступлений; Отличительные черты публичного выступления от деловых бесед, совещаний, переговоров с клиентами и т.д.
- Анализ ситуации перед выступлением.
- Десять шагов к идеальной презентации
- Смысловая подготовка презентации
- Цели мероприятия. Правила и способы целеполагания. Методология SMART.
- Применение интеллект-карт Mind Map (методика Т. Бьюзена); Применение MindMap, xMind, FreeMind и т.д.
- Смысловая нагрузка маркетинговой презентации: стратегический, оперативны и тактический маркетинг
- Смысловая нагрузка презентации проекта: защита проекта, информирование команды, отчеты по проекту
- Основные ошибки смысловой нагрузки
- Сценарный этап подготовки
- Сценарный этап подготовки
- Подготовка сценария и плана выступления
- Постановочный этап подготовки.
- Роль выступающего
- Модель AIDA
- Технология подготовки
- Модульный принцип построения речи
- Заготовка речевого каркаса
- Оценка длительности выступления
- Организация пространства
- Основные ошибки этапа подготовки
- Формирование имиджа
- Имидж и первое впечатление
- Внешний вид и доверие
- Основные правила дресс-кода для различных аудиторий
- Работа с аудиторией во время выступления
- Основные элементы коммуникации
- Техники публичной речи; Характеристики речи
- Невербальные компоненты выступления
- Психология аудитории; Типы слушателей
- Моделирование эмоциональных состояний слушателей; Как не утомить своим выступлением
- Работа с вопросами. Основные алгоритмы.
- Длительность выступления и баланс времени.
- Управление ситуацией
- Эмоциональная саморегуляция
- Общие правила управления сложными и конфликтными ситуациями
- Основные ошибки во время выступления
- Итоги выступления
- Оценка эффективности выступления в контексте поставленных целей
- Действия по окончании выступления
- Работа с контрольными листами
- Построение коммуникаций по результатам мероприятия
- Подведение итогов
- Карта-памятка по тренингу
- Ответы на вопросы