Определение
Изменился мир. Изменились покупатели. Изменяются методы покупок и требования к продавцам. Сегодня уже недостаточно работать больше, чтобы получить больший результат. Сегодня в современном мире продаж с его глобализацией, новыми технологиями и финансовым кризисом чтобы иметь больше, или хотя бы столько же необходимо работать не столько больше, сколько умнее. Работать умнее это значит использовать новые системы продаж адаптированные к современным условиям. Именно те системы, которые позволяют создавать конкурентное преимущество на рынке, и резко выделятся среди других компаний продающих аналогичный продукт и оказывающих аналогичные услуги.Тренинг презентует новую технику продаж, раскрывает новые, работоспособные, и прогрессивные системы и методологии, которые позволят руководителям оперативно перестроить работу своего отдела продаж. Информация, полученная на этом семинаре, позволяет не только удержаться компании на плаву, но и даёт возможность занять лидирующие позиции на своём рынке. Нужная информация в нужное время это 80% успеха.
Посмотрите некоторые моменты тренинга "Босс продаж. Экспертные продажи для руководителей".
Даты обучения:
Открытая дата
Уровень подготовки слушателей
- Начальный
- Средний
- Продвинутый
Длительность: 1 день.
Объем: 8 академических часов.
Время: с 10:00 до 17:00.
Документ: Сертификат.
Место: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Этот мастер-класс даёт чёткие установки и показывает:
- Как перейти от продаж к управлению решениями.
- Как уйти от решения проблем к управлению изменениями.
- Как уйти от удовлетворения потребностей к управлению ожиданиями.
- Как уйти от сделок к управлению отношениями.
- Как уйти от реагирования к управлению свободным взаимодействием с покупателями.
- Как достичь того уровня доверительного взаимодействия, которое содействует дальнейшему развитию отношений.
Побочными продуктами фундаментальной методологии экспертных продаж служат решения некоторых наиболее трудных проблем:
- Прогон (долгое принятие решения о покупке) в продажах.
- Снижение торговой наценки.
- Возражения клиентов.
Кому это будет полезно
Данный мастер класс будет полезен тем, кто руководит продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным руководителям он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.Что будет на мастер-классе
- Ключевые идеи
- Полезные навыки
- Новая технология продаж. Новый взгляд на продажи
- Алгоритм перестройки методов продаж
Вы получите уникальную возможность взглянуть на ваш бизнес со стороны и увидеть новые пути развития и увеличения ваших продаж.
У вас будет возможность в процессе мастер класса в форме игровых моделей отработать необходимые управленческие навыки.
Сегодня возникает реальная потребность использовать подходы, которые несколько отличаются от классических схем. То есть сегодня возникла острая необходимость переходить от классических схем продаж к экспертным продажам.
Вам не нужно будет в корне перестраивать вашу систему продаж. Для того чтобы получить потрясающие результаты необходимо будет сделать несколько практических шагов, и всего лишь пересмотреть свой взгляд на организацию корпоративных продаж.
Регламент проведения каждого дня тренинга
- 09.20 - 10.00 Сбор участников
- 10.00 - 11.15 Первый блок тренинга
- 11.15 - 11.30 Кофе пауза
- 11.30 - 13.00 Второй блок тренинга
- 13.00 - 14.00 Обед
- 14.00 - 15.15 Третий блок тренинга
- 15.15 - 15.30 Кофе пауза
- 15.30 - 17.00 Четвёртый блок тренинга
- Программа тренинга:
- В ловушке обычных продаж
- Конкуренция и новая реальность
- Четыре эры практик продаж
- Негативные последствия классических методов продаж
- Как корпоративная культура влияет на объемы продаж
- Идеи экспертных продаж
- Как современные покупатели выбирают поставщиков
- Определение экспертных продаж
- Методология экспертных продаж
- Почему они будут покупать сами
- Внедрение практик экспертных продаж
- Команда
- Почему время «охотника» и «фермера» прошло, и какая есть альтернатива
- Как не стать заложником "звезд" продаж
- Набрать новых, или оставить старых
- Для чего нам нужны таланты
- Где искать таланты
- Как выявлять таланты. Трехшаговый алгоритм
- Как привлекать таланты
- Мотивация 3.0 Почему метод кнута и пряника не работает
- Альтернативный подход к мотивации
- Системы и навыки
- Экспертные продажи и стиль руководства
- Жесткие и мягкие составляющие стиля руководства
- Четырехшаговая система управления и развития
- Кейс "Рабочая ситуация"
- Роль руководителя в продажах
- Как создать саморазвивающийся отдел экспертных продаж
- Экспертные продажи пожизненный подход
Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты. Вы можете оплатить участие в обучении, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, выбрать способ оплаты и нажать кнопку "Оплатить".