Одним из парадоксальных открытий конца XX века стал "эмоциональный интеллект" (EQ). Эмоции заняли свое законное место не только в частной жизни человека, но и в бизнесе. Теперь мы задумываемся об эмоциях потребителя, эмоциональной компетенции руководителя, эмоциональной экономике, эмоциональном менеджменте. Странное и алогичное словосочетание "эмоциональный интеллект" оказалось ключом к проблеме эффективного менеджмента.
Многочисленные исследования показывают, что высокий EQ руководителя может считаться не менее надежным показателем успеха, чем предыдущий опыт работы. Успешность деятельности руководителя только на 15% зависит от традиционного IQ, а 85% - от развитого EQ, то есть от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями сотрудников.
Даты обучения:
Руководитель с развитым EQ задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, - и добивается максимальных результатов.
Открытая дата
В погоне за успехом человеком была утрачена важность эмоции, а ведь именно качество эмоций, наполняющих нашу сущность, определяет наше внешнее (настроение, поведение, качество коммуникации) и внутреннее (здоровье) состояние, то есть всю базу для достижения успеха.
Ум и сердце, сознание и неосознанные эмоции находятся по разные стороны гигантской пропасти, через которую проложен хрупкий мост самопознания. Понимаем ли мы, что лишь то, что мы осознаем, подвластно нашему контролю, а то, что нет - невидимо управляет нами?
Уровень подготовки слушателей
- Начальный
- Средний
- Продвинутый
Длительность: 10 дней - очно.
Объем: 80 академических часов.
Время: с 10:00 до 17:00 (3 перерыва: 15 мин., 60 мин., 15 мин.)
Документ: Сертификат.
Место: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Аудитория
- Для руководителей высшего и среднего звена: построение и развитие собственной модели управления и достижения баланса личной и профессиональной сфер.
- Для собственников компаний: построение новой корпоративной культуры, успешно совмещающей рост бизнес-показателей с высоким уровнем лояльности персонала.
- Для каждого: нахождение собственного жизненного пути, моделирование собственной системы ценностей и построение дальнейшего курса. Раскрытие внутреннего потенциала.
На чем основан тренинг?
- Мощный толчок к саморазвитию.
- Улучшение бизнес-показателей.
- Пересмотр отношения.
- Стремление к целостности.
- Работа с собственными эмоциями.
- Использование всего спектра эмоций для повышения эффективности команды.