Актуальность:
- Низкая конверсия при работе с потенциальными клиентами. Есть задача увеличить в разы число купивших клиентов, которые ранее с компанией не работали?
- При привлечении новых клиентов часто процессы, ведущие к первой и последующим покупкам, идут слишком долго. Нужно сократить время для первой и последующих продаж новым клиентом?
- Клиент для покупки в вашей компании просит сделать ниже цены, чем те, по которым он сейчас покупает? Клиент просит увеличить отсрочку/сократить сроки поставки и тогда он готов купить, но вам не выгодно так продавать? Точно нужно продавать необходимому количеству новых клиентов сразу на выгодных для Вас условиям?
Даты обучения:
Результат тренинга после внедрения навыков активных продаж на высококонкурентном B2B рынке:
Открытая дата
- Увеличение конверсии на 20% и более, по отношению к действующим результатам.
- Сокращен срок с первого контакта до покупки не менее чем на 30% по отношению к действующим результатам?
- Не менее 70% первых продаж совершаются на условиях вашей компании.
Уровень подготовки слушателей
- Средний
- Продвинутый
Длительность: 2 дня - очно.
Объем: 16 академических часов.
Время: с 10:00 до 17:00 (3 перерыва: 15 мин., 60 мин., 15 мин.)
Документ: Сертификат.
Место: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Аудитория
- Руководители / начальники отдела продаж.
- Менеджеры активных продаж.
- Разработка уникальных убеждающих аргументов, которые позволят увеличить конверсию и сократить сроки продажи потенциальным клиентам.
- Определение ключевых лиц, участвующих в принятии решения о выборе поставщика и разработка "Схемы захода" к новому клиенту для повышения вероятности продажи и сокращения времени на принятие решения.
- Авторский пошаговый алгоритм первого звонка в компанию клиента, позволяющий продать быстрее и сразу на нужных для нас условиях. Постановка 3-х целей на первый звонок клиенту.
- Авторский пошаговый алгоритм первой встречи в компанию клиента, позволяющий продать быстрее и сразу на нужных для нас условиях. Постановка 3-х целей на первую встречу.
- Технология убеждения (презентации) уникальными аргументами, чтобы убедить клиента купить на "наших" условиях.
- Техники снятия сомнений и возражений клиента для ускорения процесса продажи и отстаивания нужных для нас условий продажи.