Эта программа обеспечивает междисциплинарный и практический подход к стратегическому предвидению, используя идеи и теории из необычных контекстов.
Участники получают актуальное понимание современных и будущих лучших практик. Они учатся друг у друга и извлекают выгоду из разнообразного и взаимного командного опыта, используя свою будущую грамотность. Они приобретают солидный инструментарий для принятия решений, ориентированных на будущее, с учетом известных практик.
MBA
- Семинар: Приоритеты в работе руководителя – введение в курс (4 часа)
- Семинар: Формирование стратегии и целей организации (8 часов)
- Практикум: Инструменты стратегического анализа. Решение кейсов (24 часа)
- Тренинг: Формирование философии, корпоративной политики, стратегии и согласованной системы целей организации. Создание эффективной команды (16 часов)
- Тренинг: Работа с проблемным полем организации (8 часов)
- Тренинг: Управление развитием организационной структуры (8 часов)
- Контрольное занятие (4 часа)
- Семинар: Особенности понятия "человеческие ресурсы" и система управления HR в современной организации (4 часа)
- Семинар: Найм и адаптация персонала (4 часа)
- Практикум: Индивидуальная и групповая работа слушателей в рамках деловой игры "Аттестация персонала" (4 часа)
- Семинар: Функция профессионального развития сотрудников (4 часа)
- Семинар: Мотивация персонала (4 часа)
- Практикум: Индивидуальная и групповая работа слушателей в рамках деловой игры "Мотивация персонала" (4 часа)
- Семинар: Основные понятия маркетинга (2 часа)
- Практическая работа: Стратегический маркетинг (SWOT-анализ, постановка целей) (2 часа)
- Практическая работа: Организация службы маркетинга в компании (4 часа)
- Семинар: Маркетинговые исследования (4 часа)
- Практическая работа: Товарная и ассортиментная политика компании, ценообразование (4 часа)
- Практическая работа: Товарная политика компании (4 часа)
- Семинар: Брендинг (2 часа)
- Практическая работа: Позиционирование – основа для создания успешной торговой марки/бренда (2 часа)
- Семинар: Технология разработки позиционирования. Методы. Этапы. Стоимость. (2 часа)
- Семинар: Разработка ТМ / бренда (2 часа)
- Семинар: Поведение потребителей (2 часа)
- Семинар: Маркетинговые коммуникации (коммуникативная стратегия) (2 часа)
- Практическая работа: Коротко обо всех BTL-инструментах (2 часа)
- Практическая работа: Реклама (виды, инструменты, когда и какие, эффективность и стоимость) (2 часа)
- Практическая работа: Презентация проекта (по группам) (2 часа)
- Семинар: Бизнес-модель предприятия
- Семинар: Стратегия развития компании – финансовая стратегия
- Семинар: Финансовая политика компании
- Практикум: Индивидуальная и групповая работа слушателей по решению кейс-заданий
- Тренинг: Задачи финансового менеджмента
- Практикум: Основные понятия теории финансового менеджмента
- Практикум: Основные финансовые документы
- Практикум: Индивидуальная и групповая работа слушателей по решению кейс-заданий
- Семинар: Механизм оценки финансового состояния предприятия
- Практикум: Индивидуальная и групповая работа слушателей по решению кейс-заданий
- Практикум: Индивидуальная и групповая работа слушателей по решению кейс-заданий
- Практикум: Индивидуальная и групповая работа слушателей по решению кейс-заданий
- Семинар: Приемы финансового анализа
- Практикум: Индивидуальная и групповая работа слушателей по решению кейс-заданий
- Практический семинар: Бюджет
- Тренинг: Индивидуальная и групповая работа слушателей по решению кейс-заданий
- Игра: Классификация и содержание бюджетов
- Практикум: Индивидуальная и групповая работа слушателей по разработке кейс-заданий
- Семинар: Необходимость в организации системы безопасности (СБ) (2 часа)
- Семинар практикум: Место системы безопасности в общей структуре бизнеса (2 часа)
- Тренинг: Разработка концепции системы обеспечения безопасности предприятия, программы реорганизации и развития СБ (4 часа)
- Тренинг: Современное лидерство (4 часа)
- Тренинг, практикум: Принятие управленческих решений (8 часов)
- Семинар, тренинг, игра: Профессиональные навыки менеджера (4 часа)
- Сингапурская Академия Корпоративного Менеджмента
- Венский университет экономики и бизнеса (WU) Executive Education