Тренинг носит максимально практический характер - 80% времени участники отрабатывают полученную теорию на специальных упражнениях и реально существующем кейсе компании.
Общая длительность тренинга - 10 часов. Для максимального эффекта обучение разбивается на 5 занятий по 2 часа. Регулярность занятий - 2-3 раза в неделю.
После каждого занятия участники тренинга получают домашнее задание, которое усиливает результаты обучения.
Во время тренинга будет производиться аудио- и видеозапись отдельных упражнений с целью более качественного анализа исходных данных и полученных результатов
Даты обучения:
Открытая дата
Уровень подготовки слушателей
- Начальный
- Средний
- Продвинутый
Длительность: 5 дней - очно.
Объем: 10 академических часов.
Время: с 17:00 до 19:00
Документ: Сертификат.
Место: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Цель
-
Научить сотрудников основам эффективной самопрезентации, а также «продающей» презентации продуктов компании.
Задача
- Умение понятно и убедительно доносить до аудитории свои идеи и аргументы
- Умение побуждать аудиторию к нужным действиям
- Умение определять цели и задачи презентации, попадать в интересы аудитории
- Умение производить на окружающих впечатление авторитетности и высокого профессионализма, вызывать доверие
Результат
-
После прохождения тренинга «Продающая презентация» ее участники получат:
- Готовую, четкую, понятную и отрепетированную самопрезентацию для нетворкинг-мероприятий, а также основные ключи к продающей презентации своего продукта
- Знание основных голосовых приемов влияния на клиента
- Знание возможностей тела, помогающих производить нужное впечатление на клиента
- Набор эффективных упражнений для дальнейшей самостоятельной работы над качеством речи.
- Занятие 1
- Введение. Знакомство. Тестовая запись. В данной части участникам тренинга будет предложено небольшое задание, выполнение которого будет сниматься на видео (без публичного просмотра). Запись первого занятия поможет оценить результаты работы по завершении тренинга.
- Главные инструменты влияния на слушателя.
- Голос – первый инструмент влияния. Здесь будут раскрыты основные способы влияния на слушателя с помощью голоса. В практической части участники тренинга получат комплекс упражнений для управления своим голосом и отработки навыков использования голоса для достижения личных целей.
- Занятие 2
- Закрепление материала. Голосовые практики
- Тело – второй инструмент влияния. В данном разделе участники тренинга узнают, как с помощью состояния тела повлиять не только на окружающих, но и на собственное эмоциональное состояние. На практике будет отработан ряд упражнений, позволяющих производить нужное впечатление на окружающих, контролируя состояние своего тела.
- Разум – третий инструмент влияния. В данном разделе участники познакомятся с практиками, которые позволят сохранять ясное сознание даже в моменты сильного волнения.
- Занятие 3
- Разминка. Голосовые и телесные практики
- Создание личного бренда, секреты эффективной самопрезентации В данной части участники тренинга освоят основные приемы, которые помогут располагать к себе окружающих и вызывать доверие у незнакомых людей в сжатые сроки.
- Занятие 4
- Разминка. Голосовые и телесные практики
- Индивидуальные выступления. Анализ результатов. Данная часть проводится по мотивам предыдущих занятий и с условием выполнения домашнего задания, которое будет задано после 3 занятия. Снимается на видео.
- Презентации. Самые распространенные ошибки выступающих В этой части участники тренинга познакомятся с главными критериями запоминающихся презентаций и проработают на практике основные моменты.
- Занятие 5
- Индивидуальные выступления. Анализ результатов. Данная часть проводится по мотивам предыдущих занятий и с условием выполнения домашнего задания, которое будет задано после 4 занятия. Снимается на видео.
- Работа с вопросами и возражениями. В данной части поговорим об основных типах слушателей и общих правилах эффективного взаимодействия с ними.
- Подведение итогов работы.